27.04.2024

Моторное масло RAVENOL HCS 5W-40 из Германии

Моторное масло RAVENOL HCS 5W-40 из Германии

Уважаемые клиенты, в сети розничных магазинов АВТОМАРКЕТ-НТ.РФ появился моторное масло на розлив и в канистрах RAVENOL Hydrocrack Synthese HCS 5W-40 из Германии.


Применение гидрокрекингового базового масла позволяет при высоких эксплуатационных свойствах обеспечить более низкую стоимость продукта по сравнению с полностью синтетическим моторным маслом. Высокая термостабильность основы препятствует окислению масла и благодаря его лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены.

Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп».

Вязкостный интервал 5W40 позволяет применять синтетическое моторное масло RAVENOL HCS 5W-40 круглогодично, включая холодную зиму.

Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами бензиновых и дизельных двигателей (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов.

 

Одобрено производителем: MB-Approval 229.3, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502.00, VW 505.00

Соответствует требованиям: BMW Longlife-01, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896

Fiat 9.55535-H2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, Porsche A40, PSA B71 2296

API:CF/SN

ACEA: A3/B4

Канистра 1л - 111210500101999,

Канистра 4л - 111210500401999,

Канистра 5л - 111210500501999,

Из бочки на розлив - 111210506001999

 

Применение RAVENOL Hydrocrack Synthese HCS 5W-40 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;

  • экономию топлива до 6% по сравнению с обычным минеральным маслом;
  • беспроблемный пуск двигателя при низких температурах;
  • предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
  • нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
  • стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
  • охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
  • предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
  • работу со всеми видами катализаторов