Возврат бракованного товара после установки в автомобиль.
- Покупатель подает заявление продавцу-кассиру по форме магазина.
- Прикладывает заключение (акт дефектовки, наряд-заказ) со станции технического обслуживания, в которой производилась установка:
Обязательные реквизиты в заключении:
- Дата установки;
- Марка автомобиля;
- Государственный номер;
- Пробег на момент установки;
- Пробег автомобиля на момент выявления дефекта;
- Печать, подпись лица, ответственного со станции технического обслуживания
- В случае, отсутствия Заключения Покупатель пишет своей рукой причину возврата с указанием всех пунктов Заключения:
Обязательные реквизиты в заявлении:
- Дата установки;
- Марка автомобиля;
- Государственный номер;
- Пробег на момент установки;
- Пробег автомобиля на момент выявления дефекта;
- Подпись Покупателя
- Покупатель прикладывает кассовый чек (копию) и гарантийный талон (при наличии).
- Продавец – кассир передает Заявление Покупателя и Заключение, кассовый чек, гарантийный талон (при наличии) Управляющему директору.
- Управляющий директор передает копии документов Покупателя, бланк возврата Поставщика по форме, согласованной в Договоре с Поставщиком, а также бракованный товар Поставщику с ближайшей поставкой.
- Управляющий директор требует ответ от Поставщика в течении 10 дней о результатах дополнительной проверки качества товара.
- Управляющий директор лично сообщает Покупателю о возможности возврата товара или отказа при наличии письменного заключения Поставщика.